Total War: Three Kingdoms / Рассказ о трёх королевствах
просмотров 17
комментариев 0
добавил DESTEQ
Обзоры игр
При создании списка самых важных эксклюзивных игр для ПК, которые появятся на рынке, было бы тяжким грехом не включать хотя бы одно из произведений Creative Assembly Total War. Зрелище сражений в реальном времени с участием огромного количества войск разных типов в сочетании с безграничной глубиной, которую можно найти в повседневных стратегических решениях, которые игрок вынужден принимать, дает пьянящий микс, который просто нельзя игнорировать. Плодотворная серия охватила невероятное количество исторических настроек, а также фантазий, так что должен быть хотя бы один аромат, который может понравиться конкретному игроку. Если это то, что сделали все серии, возьмите отличную формулу и примените новую обертку в форме новой настройки, это можно простить. Однако это не то, что делает Creative Assembly, чтобы каждый новый заголовок ощущался как новый поворот в сложившейся парадигме. Таким образом, неудивительно, что Total War: Three Kingdoms, возможно, является самой сильной на сегодняшний день.
Как следует из названия, этот гибрид пошагового построения империи и стратегического игрового процесса в реальном времени происходит в эпоху трех королевств в Китае. Начиная с 193 года, земля находится в хаосе. Маньяк Донг Чжуо манипулирует безрезультатным императором, восстания вспыхивают, и множество растущих полевых командиров борются за контроль над тем количеством земли и богатства, которое они могут получить. В основе своего рода конфедерации лежит идея прекращения правления Дун Чжуо, но даже это недолговечно после устранения непосредственной угрозы. Обстановка, ставшая известной благодаря «Роману трех королевств», одному из самых ранних примеров исторической беллетристики, предоставляет достаточно возможностей для того, чтобы игрок мог проложить собственный путь к объединению всего Китая под своим правлением, используя одного из двенадцати полевых командиров в качестве своего подставного лица. Каждый из этих лидеров обладает своими собственными способностями, которые дают огромные бонусы конкретным стратегиям, делая сотни часов (в основном) уникального, захватывающего игрового процесса.
Это даже не учитывает наличие двух разных стилевых режимов. Каждая кампания может быть сыграна в романтическом режиме или режиме записи. В то время как повествование выглядит ближе к тому, что можно найти в «Романе трех королевств» в любом из режимов, в режиме «Романтика» каждый из названных персонажей превращается в могущество, способное осуществить нелепые умения, обнаруженные в романе. Нередко можно увидеть, как они уничтожают отряд кавалерии в одиночку или участвуют в героических поединках, чтобы закончить бой, прежде чем войска смогут даже вступить в бой. Это просто классный вариант, как будто воины Династии решили вырастить мозг. Те, кто больше заинтересован в том, чтобы играть в наземную кампанию с человеческими генералами, могут выбрать Records. Здесь они так же уязвимы, как и следующий человек, несмотря на свои лидерские качества, и должны действовать более разумно.
Особенность игр Total War заключается в том, что они заслужили репутацию плотных кубиков игр, в которые трудно проникнуть. Creative Assembly знает об этом и продолжает работать над улучшением доступности своих изданий, не жертвуя ни на йоту глубиной, которую используют лучшие части серии. На этот раз они внедрили новую систему оверлеев. Нажатие клавиши F1 вызывает наложение, а простое наведение курсора на кнопку или область на экране объясняет функцию и то, как она может быть полезна. Это в сочетании с умной системой миссий, которая помогает игроку принимать более разумные ранние решения и встать под них, прежде чем разозлить соседние королевства. Следует признать, что даже после того, как я потратил немало времени на сериал, структура миссии, найденная здесь, научила меня ошибочности нескольких выборов, которые мне нравилось делать в предыдущих играх. Это значит, что Three Kingdoms - это, вероятно, лучшая точка входа в серию Total War.
Это не значит, что возвращающимся игрокам тоже нечего смотреть. Шпионов можно отправлять во вражеские королевства, что позволяет им вступать в строй правителей, завоевывать их доверие и даже вызывать гражданские войны. Дипломатия была усилена, и то, как их статус влияет на их рыночную власть, может сделать некоторые трудные выборы. Цао Цао может доминировать в военном отношении, но он все еще может бояться игрока, если игрок, например, заслужил любовь людей. То, как эта динамика входит в игру, приводит к некоторым интересным ситуациям, в которых игрок может получить лучшее завершение сделки. Это просто пример из множества улучшений, найденных в пакете.
Существует потенциальная проблема, хотя на самом деле она не лежит у ног разработчика: сражения. Эти огромные рукопашные схватки привлекли внимание игрового населения, когда началась серия Total War и по уважительной причине. Количество юнитов на экране, которое игрок может направить одним щелчком мыши, допускает некоторые нелепые и эпические битвы. Это может ослепить. Однако некоторым игрокам, включая этого рецензента, эти действия начинают терять блеск. Во время моего пребывания в «Трех королевствах» я обнаружил, что просто выполняю движения. Март до середины поля. Пауза. Назначьте доступные отряды для атаки противника, против которого они сильнее всех. Возобновить. Посмотрите, что враг делает в ответ. Пауза снова. Используйте блокирующие силы, находящиеся в резерве, чтобы занять вражеские войска, которые нападают на солдат на моей стороне, которые находятся в невыгодном положении. Возобновить. Уничтожьте врага, иногда делая на лету переназначения, чтобы объединиться, когда противник сломлен, а другой требует внимания. Возможно, это из-за того, что я слишком хорошо справляюсь с пошаговыми частями, или я должен усложнить задачу, но боевая система в реальном времени нуждается в серьезной встряске в следующей игре Total War. Даже новая система дуэлей, где героический генерал может бросить вызов противоборствующему в единоборстве, мало что здесь добавляет.
К счастью, глубина пошагового управления империей более чем компенсирует этот потенциальный удар. Игра со шпионами - это весело, и дипломатическая система действительно привлекает внимание, но само удовольствие в построении постоянно растущей нации и улучшении ее инфраструктуры требует дополнительного поворота перед тем, как сохранить игру и ударить по сено. В нем отражено то чувство, которое могут принести лучшие игры 4X, просто с большим вниманием к эпохе романтики в Китае. Несмотря на то, что он не охватывает историю цивилизации, он также имеет огромное значение для улучшения городов, технологических достижений и обеспечения баланса потребностей людей с реалиями мира, чтобы создать безопасную и динамичную империю, которая делает людей более в провинции Юань Шу завидуют. Здесь более чем достаточно мяса, чтобы держать игроков в замешательстве с серией, хотя они могли бы делегировать ИИ очевидные решающие победы, чтобы они могли сделать мир лучше.
Однако получить эти решающие прогнозы на победу непросто. Армия марширует на животе, и вторжение не является легкой прогулкой, если не учитывать логистику. Без цепочки поставок армия, изгнавшая город из-за осады, может остаться голодной, оставив весь инцидент ощущением рекламы для благотворительности. Прежде всего, для того, чтобы выстроить и обеспечить содержание армий, необходим продуманный план городских инвестиций и знание лучших союзников. Этим решениям можно помочь, сделав лучший выбор в дереве реформ. Каждую весну игрок может выбрать новую реформу для выпуска, которая может делать такие вещи, как разблокировать новые типы зданий или влиять на производство продуктов питания.
Заключительные комментарии:
С постоянно растущим количеством игр, получающих консольные выпуски, геймер ПК может указывать только на лучшую версию игры. Total War всегда держалась в стороне и является одной из немногих оставшихся эксклюзивных серий ПК для ПК класса AAA. В то время как ветераны Total War могут быть оправданы чувством усталости от системы сражений, в Total War: Three Kingdoms есть еще много чего нового. Это игра, которая приносит некоторую глубину, которая была бы пугающей, если бы не было систем, которые могли бы помочь новому игроку. Это капает с красивым стилем, который напоминает об эре, все еще чувствуя себя современным. Действительно, выпуск Трех Королевств - событие. Просто будьте готовы потерять счет времени на построение лучшего Китая. Плюс, это сделка. В конце концов, это три королевства по цене одного.
Источник: hardcoregamer.com
Понравилась статья? Оцени её!
0.0 из 5
Рейтинг статьи
По мнению гостей и пользователей сайта