Всем хаюшки, с Вами DegSTer, и сегодня я хочу поговорить о проблемах наших любимых игр и игропрома в целом. Вы можете возразить, сказав, что кроме отвратительной оптимизации на ПК, обмана разработчиков и огромного ценника на игры, проблем больше нет. На самом деле они есть, и сегодня я попробую открыть на них глаза. Сходите и приготовьте себе что-нибудь вкусненького, ведь статья будет большая. А я начинаю.
Отвратительная оптимизация игр на ПК и пиратство
Сколько раз Вы жаловались на хреновую работоспособность игр на вашем компьютере? Раз? Два? Или больше? «Да это разработчики на нас забили и работают теперь только на соснольки», - ответите Вы мне. И Вы будете правы, но лишь отчасти. Разработчики действительно сейчас стараются больше на консольный рынок. И с этим связано две причины: малое разнообразие различных вариантов железа и отсутствие пиратства в данном поколении. Первое я объяснять не буду, ведь и так всем понятно, что у консолей одинаковое железо и разработчикам не нужно ломать голову над тем, чтобы игра запустилась на различных железяках. «Но как второй фактор влияет на оптимизацию?» - спросите Вы меня. А как давно Вы покупали лицензионные игры? Да Вы только сидите и радуетесь, когда очередную игру взломают и очистят от Denuvo, а потом качаете ее с торентов. Вот из-за таких как Вы, мы и страдаем. А знаете почему? Да потому что нахер стараться над игрой, которую все равно спиратят! Уже всем давно известно, что ПК — это платформа пиратов и только лишь богатые студии могут позволить себе оптимизацию игр под нашу платформу.
«Но, DegSTer, я постоянно покупаю только лицензию, и моя библиотека Steam/Uplay/Origin ломится от изобилия игр, что мне делать?». «Покупать и дальше игры и призывать своих друзей активно их покупать», - отвечу я Вам. Только активными покупками мы сможем вернуть к себе доверие со стороны разработчиков. Мы должны перестать радоваться очередному взлому игры, а воспринимать это как трагедию.
Обилие Free To Play игр, Early Access и доната в играх
Все это также является раковой опухолью в игропроме. Сейчас на рынке огромное предложение Free To Play игр и многие рады этому, ведь за это платить не надо. Но в этот же момент нам вылезает окошко с микротранзакцией и мы бежим радостно отдавать свои деньги на внутриигровые скины, шапочки и усиления, не замечая того, что цена за это перевалила за стоимость хорошей игры AAA уровня. Тратя на бесплатную игру кучу денег, Вам еще хватает наглости говорить о том, что денег нет?
Early Access – как же я ненавижу данное словосочетание. Вот Вы мне объясните, почему люди с удовольствием покупают сырые и недоделанные продукты, которые, несмотря на все заявления разработчиков, останутся такими же. Но при этом не покупать готовые и качественные игры. Вам нравится играть в сырые и отвратительно сделанные игры? Тогда почему при всем при этом Вы отказываетесь играть в ААА игры с небольшими техническими проблемами на старте, которые уже следующим ближайшем патчем исправляются. Или Вы все же верите, что ваша игра выберется из раннего доступа? СПОЙЛЕР!!! Она этого не сделает! Сколько игр из тысяч выбирались с этого дна? ЕДИНИЦЫ!!! Если Вы считаете, что индустрия игр скатилась, то посмотрите: во что Вы сами играете?
Лицемерие и засилье инди игр
Сейчас на рынке мы можем наблюдать огромное количество разработчиков. Какие-то заслужили настолько большой авторитет, что люди предзаказывают их игры, лишь услышав анонс о начале разработке, а работу других Вы даже рассматривать не станете, ведь они делают откровенную ерунду, а их игры не работают должным образом. И мы уже настолько сильно привыкли к таким ярлыкам, что не замечаем того, что наш любимый разработчик скатился, а тот, от которого Вы все время отворачивались сегодня, король индустрии. Почему проблемы одной игры Вы воспринимаете, как уже традицию и короную фишку, а за аналогичные проблемы в другой игре, Вы хороните её, даже не дав шанс.
Приведу наглядный пример. Call of Duty – мастодонта игровой индустрии - нет ни одного геймера, который бы не знал данную серию. Сейчас, мягко говоря, она находится не в лучшей форме. Убогая графика, отсутствие ощущения оружия, пластиковая стрельба, отвратительные анимации, отсутствие хорошего сюжета и оптимизации, в купе, с растущими не пойми от куда, системными требованиями. Ах да, чуть не забыл, игра то выходит каждый год и, в связи с вышеперечисленными проблемами, игра по праву может называться конвейером. Но почему-то так CoD называют единицы, а объектом агрессии становится Assassin’s Creed. Не спорю, у ассасинчика тоже есть проблемы, но и движение и развитие видно. Нету простой замены текстур. Каждый раз добавляется что-то новое, видно развитие серии, как и различия между частями. Но почему-то именно Assassin’s Creed все равно конвейер. И Вы этому поверили, ведь так сказали в интернете, а собственного мнения у Вас нет.
Steam с каждым годом становится все больше и больше помойкой инди игр да Early Access. Но я все еще питаю надежды на то, что это изменится, благодаря новой системе прохода игр, но сейчас не об этом. Да, я не против по истине крутых инди проектов, они бывают достаточно интересными и атмосферными. Но все это портит огромное количество низкосортного говна, пытающимся оправдать это тем, что оно является инди. И самое обидное, от чего у меня и пригорает, это то, что продаются такие вот создания намного лучше, чем качественный проект, в который вложить усилия и душу. И после этого, Вы заявляете, что индустрия игр деградировала. Да, она деградировала.
Из-за Вас. Ведь такое огромное их количество не возникло бы с пустого места: спрос рождает предложение.
Очень надеюсь на то, что данная статья заставит Вас задуматься о данных проблемах и позволит разорвать этот порочный круг.
А с Вами был DegSTer играйте только в лучшее, и помните, хуже free to play игры может быть только платный early access на игру, которая в будущем должна стать бесплатной. Всем удачи!