Уроки, гайды [9] |
Обзоры игр [10] |
Секреты игр [1] |
Прохождения [0] |
Выставки компьютерных игр [3] |
О игре [7] |
Советы игрокам [4] |
Веб-мастерам [1] |
Overwatch [6] |
Assassin’s Creed или самый интересный и прогрессивный конвейер в игровой индустрии
Всем хай, с вами DegSTer и сегодня хочу поговорить о затрагивающей меня теме. Я являюсь большим поклонником серии Assassin’s Creed, все части были пройдены мной на 100% синхронизацию, кроме Unity по всем известным вам причине. И мне становится обидно, когда мою любимую франшизу безосновательно смешивают с грязью. Поэтому сегодня мы пройдемся по всем аргументам ненавистников данной серии, и я постараюсь переубедить вас в том, что все не так уж плохо.
Раньше было лучше или серия скатилась после Эцио
Практически все игровое сообщество сходиться во мнении, что трилогия об Эцио, а в особенности вторая часть, являются эталонными. И я не спорю, что трилогия об этом замечательном персонаже одна из самых лучших вещей происходивших с серией. Именно благодаря Эцио у нас ассасины ассоциируются с образом тихих убийц в белых капюшонах. И даже люди не знакомы с серией, всё равно узнают их.
Но почему именно вторую часть считают эталонной? Может потому, что она стала техническим прорывом того времени? Однако каждая часть Assassin’s Creed является таким прорывом. Например, первая часть стала первой игрой со свободной системой паркура. На каждое здание можно было залезть, никакая другая такая игра того времени не могла похвастаться такой фичей (кстати, именно после Ассасина появилась мода добавлять почти во все игры паркур). Может потому, что на неё добавили множество новых геймплэйных элементов? Но и тут я не согласен. Опять же каждая новая часть приносила что-то новое, что-то приживалось, а что-то нет. Например, «Братство крови» принесло возможность вербовки и обучения рекрутов, «Откровения» внесло оборону ваших же баз, «третья» часть - охоту, а «Черный флаг» - открытое море и огромные морские бои с пиратским разбоем (ради которых большая часть игроков забывала о сюжете).
Скорее всего, вторая часть Assassin's Creed является эталонной из-за сюжета. Ведь во второй части мы развиваемся с героем на протяжении всей игры, радуемся и печалимся, теряем семью и находим новых друзей. В последующих двух частях мы продолжаем сопереживать и следить за жизнью нашего героя - видим его уже ментором всего братства, его закат и его старость. В этом то и вся суть: на одного Эцио приходиться сразу три части игры, и мы очень долго находимся с этим персонажем, развиваемся и учимся всему вместе с ним. Для нас Эцио - чистый лист, мы сами пишем ему историю и характер, а последующие персонажи, кроме Коннора, предстают перед нами уже сформированными, а времени, чтобы их прочувствовать, нам не хватает. И, на мой взгляд, в этом нет вины Ubisoft, это тенденция, которую мы можем наблюдать практически во всех играх. И новый Fallout тому прямое подтверждение, практически никто не делает игры-шедевры, они стали таким же одноразовым получением удовольствия, как и современный кинематограф.
Со смертью Дезмонда история в современности закончилась
Многие нынешние игроки жалуются на отсутствие интересной и цепляющей истории в современном мире. И да, со смертью Дезмонда история в настоящем мало связана с действием, происходящим в Анимусе. Сначала мы играем за обычного «болванчика» (привет, Black flag и Rogue) или ничем не объяснённое внедрение «Посвященных» в игровой лор (для рядового игрока который не изучал глубоко лор игры и «пробегал» сюжетную компанию за пару часов). Однако же на самой заре становления серии многие игроки жаловались на присутствие современной линии сюжета в игре. Ну что ж, разработчики услышали вас, вы получили то, что хотели. И вот игроки опять не довольны, и топая ножками, требуете сюжетную линию в настоящем. Разработчики вновь вас услышали, по слухам в следующей части мы будем играть за сына Дезмонда (сюрприз).
Смерть Дезмонда стала одним из самых печальных событий за всю историю франшизы
Каждая последующая часть все меньше и меньше связана с глобальной историей мира
После достаточно спорной Assassin's Creed 3, многие игроки начали жаловаться на отсутствие связи с остальными играми, где нет взаимосвязи между другими частями. У всех свежо было воспоминание о трилогии Эцио, где взаимосвязь между тремя играми не заметил только слепой. И если ты, мой друг, тоже не замечаешь взаимосвязи, то спешу тебя поздравить, ты прошел только сюжетную компанию. Если бы ты проходил дополнительные миссии, собирал кое-какие коллекционные предметы и залез бы в базу данных, то ты бы обязательно нашел взаимосвязь всех частей. Приведу тебе наглядный пример: в планшетах, которые разбросаны на территории офиса Абстерго можно найти аудиозаписи Дезмонда, проливающие свет на многие события, например о том, что сделал Объект 16 в конце «Откровения», почему Дезмонд убил Люси в «Братстве крови», зачем тамплиерам Плащаница Эдема или появление сына Дезмонда. Почему играя в GTA 5 на протяжении двух лет, вы ищете информацию за каждым углом, но не хотите немного почитать или послушать информации в Assassin's Creed? Если бы хоть чуть-чуть посветили бы этому времени, то весь сюжет был бы для вас полностью понятен.
Мне надоели однотипные миссии, где разнообразие?
Это достаточно резонный вопрос, но ответить на него я не могу. Из игры в игру кочуют однотипные миссии, в духе захвати-убей. И это является большой проблемой для франшизы, из-за этого многие игроки не получают большую часть лора данной части. Разработчики пытаются добавлять разнообразия и стимула для их прохождения, но на 10 дополнительных миссий приходится только 2 интересные.И вечно раздражающее: сбор «уникальных» предметов, которыйпорядком всем надоел и искусственно растягивающий геймплэй на пару часов.
Самой «богатой» на собираемые предметы оказалась Rogue, что стало для меня самым большим минусом для игры
Периодически возникают достаточно интересные задумки, например, пиратство в «Black Flag» или экономическое развитее в «третьей» части, но они либо сырые, либо на них не делается нужный акцент. Я бы сам с большим удовольствием проходил бы дополнительные миссии с сюжетной проработкой уровня «Ведьмак 3», но на это разработчикам нужно много времени, а Assassin's Creed является самой прибыльной франшизой для Ubisoft, поэтому ее и выпускают достаточно часто. Никто же не ругает Valve за частый выпуск скинов, кейсов с операциями. Но в связи с провалом Unity и плохими продажами Syndicate разработчик вынужден отложить игру на некоторый срок.
«Press X towin» или когда они усложнят боевую систему
Претензия к боевой системе Assassin's Creed стара как мир, многие жалуются на ее постоянно облегчение. Но почему-то никто не заметил усложнение ее в Unity (ах да, многие «мамины аналитики» ее засрали из-за того, что их компьютер ее не потянул) и разработчикам пришлось уже в Syndicate ее пришлось опять упрощать. Однако часть вещей все же перешли, например, уровень противников и усложнение боя с группой.
Вы конечно можете назвать меня фанбоем данной серии, но я полностью доволен существующей боевой системой. Я прихожу в Assassin's Creed не для получения удовольствия от боя, как, например, в Dark Souls, а для наслаждения видами города, знакомством с реальными историческими личностями, прыжками веры с огромной высоты в стог сена. Да и скажите мне, какая из игр данного жанра (stealth action) может похвастаться боевкойполучше? Мне на ум приходит только Batman от Rocksteady, но и там она намного проще, чем в ассасине. Если вы знаете игру этого жанра, с более совершенной боевой системой, то напишите в комментарии, мне будет интересно узнать ваше мнение.
Это минимальные настройки, но все равно очень красиво, ни одна игра не дарила мне такого эстетического удовольствия как серия assassin's creed
Игра конвейер, там ничего нет нового, верните все, как было
Многие жалуются на частоту выхода игр (1-2 игры в год). Среди игроков серию окрестили не иначе как конвейер, сравнивая ее с Call of Duty. Такой быстрый темп выпуска обусловлен тем, что несколько студий работают над играми одновременно. Например, Unity и Syndicate разрабатывались параллельно и из-за провала первой, вторую не отменили, так как разработчики должны были отбить все деньги на разработку, и отмена следующей части негативно бы сыграло на имидже компании. Поэтому Syndicate не отменили и спешно начали дорабатывать в техническом плане (по моему мнению, Syndicate является одной из трех лучших частей в серии).
И ребята справились со своей задачей просто шикарно, оптимизации на ПК могли бы позавидовать многие современные проекты.
Где такой же прогресс как во «второй» части?- спросите вы. А я отвечу, что прогресс есть, но маленький, ведь разработчики добавляют новые функции, но малыми порциями и проверяют, приживутся они или нет. Приведу пример, в Unity добавили огромные массы народа для города (что и стало причиной плохой работоспособности на слабых компьютерах) но данную функцию игроки не оценили и поэтому ее убрали из следующей игры, но оставили «быстрый спуск» и «уникальные убийства». И вот так постепенно разработчики шаг за шагом добавляют новые идеи для достижения формулы идеального assassin's creed.
Самая интересная миссия за всю игру, в ней все было так хорошо продуманно, что хотелось ее проходить снова и снова
Так же разработчики не вернутся к концепции «Трилогии об Эцио», ведь топтание на месте загубит серию отсутствием новых идей, что приведет к гибели франшизы. Нечто подобное мы могли наблюдать со стратегиями, они не могли предложить ничего нового, кроме нового антуража, и поэтому постепенно потеряли свою привлекательность. Не всегда старое хорошо, надо мыслить свежо.
Так все же, плох ли столь частый выход игр? Я считаю, что нет. Для меня есть игры-шедевры, которые выходят раз в несколько лет и есть игры для занятия места между выходом шедевров, они помогают для ожидания. У вас врятли возникнет желание перепройти их, но они отлично скрасят ожидание новой GTA, The Elder Scrolls, Last of Us. Assassin's Creed как раз из второй категории, когда-то давно каждая игра была шедевром, но сейчас она стала такой, какой мы ее знаем. Ubisoft понимает это и прилагает все силы для возвращения серии в ее исконное русло. С этим и связана отмена игры в 2016 году. И судя по утекшиму в сеть скрину из новой части, игра вселяет в меня надежду и уверенность.
P.S или Ubisoft, услышьте меня
Я, конечно, уверен, что Ubisoft не прочитают это, но, ребята, приложите все силы, что у вас есть, я знаю, что вы можете сделать шедевр. Станьте фениксом восставшим из пепла и докажите всем, что вы можете намного лучше. Увеличьте время выпуска игр, сделайте дополнительные миссии интересными, разнообразьте игру и сделайте из Assassin's Creed RPG. Это не только мое мнение, вас призывают фанаты по всему миру, услышьте нас.
А с вами был DegSTer и мои рассуждения по поводуAssassin's Creed. Если вам понравился данный формат, то дайте знать об этом в комментариях и оставайтесь с нами на портале rootgames.ru.
Ccылка | |
BB-Code | |
HTML-код |
Всего 4 комментария | |